Эстетическая медицина

Наша система индивидуальных процедур оправдывает ожидания наших пациентов; мы всегда нацелены на поддержание гармонии, поэтому ответственно и профессионально предлагаем наиболее подходящие процедуры в каждом конкретном случае.

Хирургия тела

Dr. Ree BCN – успешные эксперты в области хирургии тела. В нашем медицинском центре Dr. Ree BCN вы вернете себе или обретете желаемый силуэт, с плоским животом и стройными руками и ногами.

Уникальная точность в скульптурировании тела

Энергия ультразвука для эстетичных и естественных контуров тела. Впечатляющие результаты с меньшей болью и неактивным периодом после операции, чем при традиционной липосакции

Лицевая хирургия

Вы посмотрели в зеркало и решили что-то изменить? Хорошая новость в том, что благодаря новым методам пластической хирургии выглядеть лучше никогда не было так просто. Dr. Ree BCN располагает наилучшими процедурами, чтобы вы получили лицо, о котором всегда мечтали.

Хирургия груди

Dr. Ree BCN – настоящие эксперты в области хирургии груди, мы являемся одной из ведущих клиник по увеличению груди в Барселоне. Мы работаем с самой квалифицированной командой, чтобы вы обрели ту версию себя, которую искали.

renuvion by jplasma

Лучшее решение, если вы не хотите делать операцию

Renuvion подтягивает и придает форму провисшей, излишней или слабой коже без больших надрезов, что позволяет существенно снизить время восстановления и избежать осложнений пластической хирургии.

Познакомимся поближе

Посетите нас в нашей клинике на Авенида Диагональ в Барселоне, и мы расскажем все, что можем для вас сделать, чтобы вы чувствовали комфортно себя, свое тело и были здоровы.